Сити—форматы — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 120 см х 180 см. Размещаются сити-форматы на общественных транспортных остановках.
Если Вам необходима качественная, яркая, привлекающая внимание наружная реклама это Ваш вариант.
Этот вид рекламных носителей подойдет к следующим категориям. Заведения, располагающиеся на пешеходной улице;
— Крупные магазины;
— Туристические компании;
— Социальная организация.
Сити форматы могут быть использованы для того, чтобы размещать информацию о долгосрочной акции или долгосрочной рекламе. Поэтому этот формат внутренней рекламы подойдет для любого предприятия.
Рассмотрим плюсы:
- Установка в наиболее оживленных районах: можно размещать носители в центре;
- Высокое видение: благодаря расположению информации в уровне человеческого глаза она быстрее запомняется, изображение не мешает ветке или другим объектам;
- Длительность зрительного контакта: людям достаточно времени, чтобы ознакомиться полностью с информацией в баннере.
- Большая номенклатура конструкций: возможно охватить много рекламных носителей по городу, что позволит организовывать масштабные рекламные кампании;
- Реклама яркая, изображения четкие;
- Доступные цены: разместить информацию в сити формате стоит дороже, чем в билборде, это объясняется меньшими размерами конструкции и достаточно широким охватом аудитории;
- Динамический формат: Вы можете выбрать динамику или диджитальный формат, потому что движение является притягательным моментом, динамическая внутренняя реклама всегда является выигрышным вариантом.