Обычно наружные объявления являются одним из наиболее распространенных видов рекламы, которые встречаются в любом городе. Но даже создавая такую рекламу, нередко допускают ошибки, в результате которых предприятия теряют убытки и теряют большие деньги.
Перечень часто встречаемых ошибок в наружных объявлениях:
1. Неправильно использовать цветы. Так, к примеру, нежелательно использовать желтые буквы на белых фонах, потому что люди будут неудобны в чтении текста, не воспринимают информации. Нельзя применять красные тексты на синем и черном фонах, потому что люди не успеют концентрировать внимание на прочтении текста, потому что скорость. И еще не стоит использовать светлый, синий и голубой фон для текстов на щитах рекламы, потому что такой фон сочетается с неба.
2. Неправильно подобрать графику. Если объявление предназначено для журнала, печатного изделия, то графику, цветы должны соответствовать, а рекламные щиты — иные. Поэтому не стоит совмещать эти элементы в одной рекламе.
3. Неправильное применение шрифта, размера текста в билборде. Не рекомендуется использовать мелкие и узкие слова, потому что люди смогут прочитать информацию, но для успеха рекламы нужно передать информацию, нужно привлечь покупателей. Формат текста составляет 8–10 слов, т.е. не более 4-х строков.
4. Это скука. Однообразность является врагом 1 успешных рекламных кампаний. Не стоит использовать как украшение фотографии улыбающихся сотрудников, нужно шире мыслить.
5. Не рекомендуется употреблять глупые слова — информацию нужно просто понимать. Чем больше информации, тем больше покупателей будет привлекать такая рекламная кампания.
6. Местоположение неправильное. Например, недопустимо рекламировать вблизи отделения токсикологии суши или роллы.