Для размещения и разработки любого вида наружной рекламы Вы всегда можете обратиться в кампанию РекламаЮг.
Наружная реклама используется с давних пор. Пожалуй, история этой отрасли сравнима по продолжительности с историей коммерческой деятельности в целом. Трудно сказать, когда появились первые вывески над торговыми лавками и другими заведениями, но можно обоснованно утверждать, что за это время наружная реклама шагнула далеко вперёд.
Основные различия между типами наружной рекламы можно свести к трём пунктам:
Классические типы наружной рекламы
Рекламная конструкция формата сити-лайт или постер размещается в отдельном боксе на ножках или на специальном фундаменте. Обычно данные боксы размещаются возле магазинов или интегрируют в автобусную остановку. Также возможно размещение в пешеходной зоне. Сити-лайт хорошо подходит для размещения социальной рекламы или афиш.
Оригинальной конструкцией можно назвать призматрон, который представляет собой конструкцию из трёхгранных призм. Призмы вращаются, транслируя отдельные элементы, которые складываются в единую картину.
Лайтбоксы – трёхсторонний световой короб, обеспечивающий дополнительное внимание к рекламе за счёт хорошей подсветки. По схожему принципу работают световые панели, привлекающие внимание к логотипу, бренду за счёт освещения.
Вывеска – классический, и, наверное, самый древний вид наружной рекламы, который не теряет актуальность и по сей день. Раз уж речь зашла о вывесках, нелишним будет вспомнить о таких простых видах как объемные буквы, представляющие собой отдельную подкатегорию вывесок, таблички и брендированные автомобили.
Штендеры – небольшие выносные конструкции, представляющие двусторонние таблички на ножках. Развивая тему небольших выносных конструкций, нужно упомянуть панель-кронштейны. Они монтируются на фасадах заведений перпендикулярно людскому потоку.
Пиллары – остеклённые колонны, на которых чаще всего можно видеть афиши тех или иных мероприятий, устанавливаются в зонах высокой проходимости.
Билборд представляет собой хорошо заметную вывеску, размещённую на столбе на значительной высоте.
И разумеется, одним из самых широко используемых видов наружной рекламы остаются баннеры, имеющие большое количество вариантов исполнения.
Современные виды и сложные конструкции
Описанные выше типы наружной рекламы объединяла простота если не изготовления, то монтажа. Теперь же стоит описать основные выносные конструкции и электронные виды наружной рекламы.
Брандмауэрами называют большие баннеры, размещаемые на фасадах зданий. Считается хорошим вариантом потому, что при относительно невысокой цене размещения рекламу замечает большое количество людей.
Ещё одним типом наружной рекламы, размещаемом на значительной высоте являются конструкции на крышах зданий: чаще всего там размещают логотипы компаний и название из объемных букв.
С развитием технологий большое распространение получили разные виды рекламных экранов, к категории которых относятся суперсайты. Это своего рода электронный билборд: экран на возвышенной опоре, транслирующий рекламу.
Смена картинки, движение помогают наружной рекламе не сливаться с окружающей застройкой или ландшафтом и продолжать привлекать внимание. Создание активности, смена картинки может осуществляться на только с помощью электронных конструкций. Роллерные дисплеи также способны неплохо справляться с этой функцией. Баннеры внутри такого дисплея меняются с заданной периодичностью и скоростью. Встроенная подсветка позволяет успешно привлекать внимание и в ночное время.