Любой бизнес нуждается в продвижении, для этого используются те или иные средства рекламы. Наружная реклама – один из самых старых способов привлечения клиентов, однако и сегодня он активно используется для того, чтобы поднимать продажи и продвигать бренды самых разных компаний и частных предпринимателей. Если говорить об эффективности наружной рекламы, то здесь многое зависит от рекламных носителей и квалификации дизайнера по рекламе.
Как усилить действенность наружной рекламы?
Рекламодатель должен думать о том, что и прохожий, и автомобилист не будут тратить большое количество времени на разглядывание всех баннеров, плакатов и вывесок. Доказано, что прохожий в среднем тратит до 3-х секунд на то, чтобы взглянуть на элемент рекламы. Если за эти 3 секунды не суметь заинтересовать человека, то ваша наружная реклама будет неэффективной. Другими словами, необходимо заставить человека остановить взгляд на вашем рекламном носителе, будь то билборд, штендер или что-либо еще.
Чтобы рекламный носитель заметили потребители, необходимо использовать определенные образы, не сливающиеся с общим городским пейзажем. Вашу рекламу должно что-то отличать от всего остального, что есть вокруг. Только в этом случае вы сможете побудить человека прочесть рекламный посыл, от которого будет зависеть, воспользуется ли он этим предложением или нет.
В настоящее время наружная реклама является довольно разнообразной, что дает возможность рекламодателям использовать всевозможные образы для привлечения клиентов. Несмотря на то, что в подавляющем своем большинстве наружная рекламы рассчитаны на широкий круг аудитории, ее можно использовать для достижения разных целей: для продвижения новой продукции, для сообщения об акциях и подарках, для раскрутки бренда, для формирования определенного мнения у целевой аудитории и так далее.
Зрительный образ – это не только текст и не только картинка, это совокупность всех элементов, размещенных на рекламном носителе. Это прекрасно понимают профессиональные дизайнеры по рекламе, которые должны гармонично уместить в один рекламный носитель и текст, и атрибутику компании, и картинку. Реклама, безусловно, должна быть яркой, но перенасыщение и пестрость тоже могут навредить. Все должно быть в максимальной гармонии.
Наружная реклама при профессиональном подходе к созданию образа и правильном выборе рекламного носителя может быть очень эффективным инструментом продвижения бизнеса.