Даже несложная с точки зрения организации наружная реклама может повлиять на человеческое сознание определенным образом. В этом аспекте наружная реклама более выгодна, чем каталоги, журналы, буклеты или раздаточные материалы, которые нацелены в первую очередь на заказ услуги или на покупку товара. А вот объемная наружная реклама позволяет не просто проинформировать покупателя о товаре или услуге, а еще и задуматься над интерпретацией соответствующего рекламного знака.
В любых городах (и особенно в центрах городов) можно увидеть огромные рекламные вывески, а также другие конструкции наружной рекламы. Они способны произвести колоссальный эффект, воздействие которого определяется качеством изготовления рекламы и профессиональностью выполнения монтажных работ. Если ожидается, что реклама должна быть эффектной, то она не должна быть кривой; важную роль играет правильный подбор места и посещаемость этого места представителями целевой аудитории.
Наружная реклама должна обязательно монтироваться с соблюдением техники безопасности; в ходе монтажных работ возможны самые разные неприятности — например, падение работника с высоты или проблемы с электрооборудованием. По этой причине поручать работы по монтажу наружной рекламы нужно специалистам своего дела, обладающим опытом работы, а не новичкам. Лишь многоопытные компании знают обо всех тонкостях монтажа наружной рекламы и не допустят ошибок, даже самых незначительных, которые потенциально могут привести к проблемам.
Лишь качественно организованный монтаж наружной рекламы способен гарантировать высокую эффективность работы соответствующей рекламной конструкции и обеспечить привлечение наибольшего количества внимания со стороны целевой аудитории (и, как следствие, большей финансовой прибыли для компании).