map г. Ставрополь, ул. Доваторцев 60 корпус 1
email info@reklamaug.ru
Расклейка объявлений
2021-4
2021-3
2021-2
2021-1
стикеры в общественном транспорте
Рекламное агентство «Реклама Юг»
паз

Наружная реклама – это достаточно обширная категория, к ней относят всевозможные щиты, растяжки, билборды. Ее часто устанавливают на тротуарах и вдоль дорожных магистралей с целью привлечения внимание к определенному товару или бренду. В преддверии размещения наружной рекламы подготавливается макет, затем распечатывается.

Информативные и красочно оформленные рекламные вывески

Рекламные вывески обладают красочным оформлением, соответствующим специфике деятельности определенной компании – это древнейший маркетинговый канал. Нечто подобное применялось еще в Средневековье, в античных населенных пунктах.

Эксперты считают, что брандмауэры, баннеры, которые натягивают над дорогами, билборды, штендеры (мобильные конструкции) по-прежнему эффективны.

Наибольшей популярностью пользуются статичные конструкции с афишами и диджитал-экраны. Последние еще именуют цифровой разновидностью наружной рекламы. Размеры статичных поверхностей составляют 3х6 метров, их монтируют вдоль дорожных магистралей.

Эффективному продвижению также способствуют статичные стенды. Их размер составляет около 1,5х1,5 метра. Такие стенды монтируются рядом с остановками общественного транспорта, пешеходными переходами, площадями. Основной аудиторией такого формата является пешеходный трафик. Сроки размещения наружной рекламы варьируются от нескольких дней до нескольких недель.

Диджитал-экранами пользуются для размещения статичных и динамических изображений. Ежемесячная стоимость составляет около 40 тыс. руб. На цену влияет частота выхода роликов. К преимуществам диджитал-экранов причисляют возможность сбора статистики. Зачастую они обходятся даже дешевле традиционных щитов с афишами. Если локация оказалась малоэффективной, ее просто поменять. Применение digital-экранов избавляет от необходимости тратиться на изготовление баннеров. Форматы предлагаются разные от миниатюрных, предназначенных для тротуаров, до больших – размещаемых у дорог.

Кто пользуется наружной рекламой

Наружная реклама хороша своей универсальностью, она подходит практически для любого бизнеса. К ней обращаются федеральные и международные бренды, а также мелкие районные. Этот инструмент продвижения привлекает представителей крупного и малого бизнеса. Эффективность наружной рекламы достаточно высокая, особенно, если сочетать несколько ее подвидов